Защита товарного знака
Защита интеллектуальной собственности и противодействие распространению контрафактной продукции.
Наша структура в значительной степени представлена на рынке противодействия реализации контрафактной продукции.
Основной задачей этой деятельности является создание условий для развития легального производства, продаж товаров и услуг на потребительском рынке России и стран СНГ.
Одним из приоритетов нашей деятельности является личная безопасность сотрудников фирм-клиентов.
Компания постоянно расширяет географию своей деятельности. Имеются филиалы в городах Санкт-Петербург, Киев, Минск, представители в 20 крупнейших регионах России.
Основные направления деятельности:
• Борьба с подделкой.
• Борьба с параллельным импортом.
• Специальные исследования рынка в интересах правообладателей.
• Комплексная защита интересов клиента в суде.
• Издание специальной литературы и учебников для правоохранительных органов по тематике защиты прав на интеллектуальную собственностью.
• Проведение семинаров и тренингов для представителей правоохранительных и других государственных органов и частных компаний по тематике защиты прав на интеллектуальную собственность.
Основные направления борьбы с контрафактом, производимые в России:
• мониторинг потребительского рынка с целью выявления подделки;
• составление учебных материалов с отличительными признаками оригинальной продукции;
• проведение семинаров с сотрудниками МВД;
• исследование каналов реализации оригинальной и к/ф продукции;
• оказание помощи сотрудникам правоохранительных органов в проведении рейдов;
• получение информации о местах складирования, перегрузки и производства к/ф;
• оказание помощи правоохранительным органам в реализации полученной информации, аресте к/ф продукции и средств её производства;
• хранение изъятой к/ф продукции;
• юридическое сопровождение возбуждённых дел;
• привлечение нарушителей прав на ИС к разным видам ответственности;
• уничтожение или утилизация к/ф продукции по решению суда.
Специальные исследования, проводимые в интересах клиентов:
• определение уровня проникновения контрафактной продукции на потребительский рынок во всех каналах реализации;
• определение доли рынка, занимаемой продукцией правообладателя, с учётом наличия поддельной, «параллельной» и «сходной до степени смешения» продукции;
• расчёт экономического ущерба, причиняемого правообладателю;
• ценовое позиционирование оригинальной и контрафактной продукции;
• по заданию правительства было проведено независимое исследование контрафакта на рынках аудио-видео продукции в 15 городах РФ, результаты обсуждались на заседании правительства РФ;
• проводится постоянный мониторинг контрафактной продукции в 20 городах РФ для 5 крупнейших FMCG (ходовые товары народного потребления) компаний.