Защита товарного знака

Защита интеллектуальной собственности и противодействие распространению контрафактной продукции.

Наша структура в значительной степени представлена на рынке противодействия реализации контрафактной продукции. 

Основной задачей этой деятельности является создание условий для развития легального производства, продаж товаров и услуг на потребительском рынке России и стран СНГ.
Одним из приоритетов нашей деятельности является личная безопасность сотрудников фирм-клиентов.

Компания постоянно расширяет географию своей деятельности. Имеются филиалы в городах Санкт-Петербург, Киев, Минск, представители в 20 крупнейших регионах России.

Основные направления деятельности:

•    Борьба с подделкой.
•    Борьба с параллельным импортом.
•    Специальные исследования рынка в интересах правообладателей.
•    Комплексная защита интересов клиента в суде.
•    Издание специальной литературы и учебников для правоохранительных органов по тематике защиты прав на интеллектуальную собственностью.
•   Проведение семинаров и тренингов для представителей правоохранительных и других государственных органов и частных  компаний по тематике защиты прав на интеллектуальную собственность.

Основные направления борьбы с контрафактом, производимые в России:

•    мониторинг потребительского рынка с целью выявления подделки;
•    составление учебных материалов с отличительными признаками оригинальной продукции;
•    проведение семинаров с сотрудниками МВД;
•    исследование каналов реализации оригинальной и к/ф продукции;
•    оказание помощи сотрудникам правоохранительных органов в проведении рейдов; 
•    получение информации о местах складирования, перегрузки и производства к/ф;
•    оказание помощи правоохранительным органам в реализации полученной информации, аресте к/ф продукции и средств её производства;
•    хранение изъятой к/ф продукции;
•    юридическое сопровождение возбуждённых дел;
•    привлечение нарушителей прав на ИС к разным видам ответственности;
•    уничтожение или утилизация к/ф продукции по решению суда.

Специальные исследования, проводимые в интересах клиентов:

•    определение уровня проникновения контрафактной продукции на потребительский рынок во всех каналах реализации;
•  определение доли рынка, занимаемой продукцией правообладателя, с учётом наличия поддельной, «параллельной» и «сходной до степени смешения» продукции;
•    расчёт экономического ущерба, причиняемого правообладателю;
•    ценовое позиционирование оригинальной и контрафактной продукции;
•    по заданию правительства было проведено независимое исследование контрафакта на рынках аудио-видео продукции в 15 городах РФ, результаты обсуждались на заседании правительства РФ;
•    проводится постоянный мониторинг контрафактной продукции в 20 городах РФ для 5 крупнейших FMCG (ходовые товары народного потребления) компаний.

Примеры решений Показать все

Защита и юридическая поддержка соучредителей

В безвыходной ситуации - с двумя маленькими детьми и без средств к существованию - оказалась гражданка Н после смерти мужа.

Защита бизнеса от рейдерского захвата

К нам обратился господин В с просьбой помочь в критической ситуации. Двое неизвестных накануне вечером совершили на него нападение, в результате которого он получил серьезные травмы головы.